Share...
09 Dec 2013 22:30
Вторник, 10 Декабря 2013 // 02:30
ГЛАВНАЯ //Политика

Валерий Яков проглотил «карабахскую утку» армянина, обманувшего более 100 тысяч россиян

04 Декабря 2013 20:00 - Политика. Прочитано - 4544 раз(а)
Валерий Яков проглотил «карабахскую утку» армянина, обманувшего более 100 тысяч россиян

Секретарь Союза журналистов России переписал историю на армянский лад

Каждый раз, когда приходится выводить на чистую воду очередного завравшегося армянского «умника», удивляюсь наглости, беспринципности и подлой натуре отдельных представителей самого «многострадального» народа, стремящихся в угоду мифу об исключительности армянского народа,  перевернуть все с ног на голову. И, что самое интересное, этим «умникам» удается обводить вокруг пальца ничего не подозревающих людей, далеких как от армяно-азербайджанского конфликта вокруг Нагорного Карабаха, так и от мифа армян о своей исключительности. На сей раз жертвами армянской хитрож.., прощу прощения, наглости, стали читатели ежедневной общероссийской газеты «Новые известия».  

2 декабря газета «Новые известия» опубликовала статью председателя Совета Медиаконгресса, секретаря Союза журналистов России Ашота Джазояна «Армения и Россия: метафизика или продолжение истории». Как не трудно догадаться, армянская ложь полилась на читателей «Новых известий» уже с первых строчек статьи Джазояна.

«Трудно представить себе образованного армянина, который не расскажет вам об армянских корнях Анны Византийской – жены киевского великого князя Владимира Святославича, крестителя Руси, или не вспомнит, что в этом году исполнилось 200-летие присоединения в результате Русско-персидской войны и по просьбе армянских Меликов Нагорного Карабаха к России по Гюлистанскому договору», - пишет сей «умник».

Его отнюдь не смущает, что армяне не имеют никакого отношения ни непосредственно к Гюлистанскому мирному договору, ни к вхождению Карабахского ханства в состав Российской империи (Курекчайский договор).

Подписание Карабахским ханством Курекчайского договора (14 мая 1805 г.) и его переход в подчинение к России не имеют никакого отношения к армянам. Среди 11 статей Курекчайского договора нет ни одной статьи, касающейся армян. Этот договор являлся политико-правовым актом, отразившим в себе переход Карабаха как азербайджанского ханства в вассальную зависимость от России, и в нем все написано в предельно ясной форме. Договор с Цициановым подписывал правитель ханства Ибрагим хан Шушинский и Карабахский, а сам договор с его стороны заключался именем Аллаха Всемогущего.

Непосредственно перед заключением Гюлистанского мирного договора армянское население в том же Карабахском ханстве составляло абсолютное меньшинство. По имеющимся данным, в 1810 году в Карабахском ханстве проживало до 12 тысяч семей, в т.ч. свыше 9500 азербайджанских и около 2500 армянских («Присоединение Восточной Армении к России». Том 1, Ереван, 1972, с.562). Даже к 1828 году, то есть, к моменту заключения Туркменчайского договора, когда на территории азербайджанских ханств, в частности, Карабахского, Эриванского и Нахчыванского, уже происходили искусственные этнодемографические сдвиги, вызванные переселением армян из Персии и Османской империи, мусульманское население составляло там абсолютное большинство. В ходе русско-персидской войны в Карабах переселяются 18 тысяч армянских семей, образуются новые армянские деревни, этнодемографический баланс начинает существенно меняться, однако количество местного мусульманского населения продолжало превышать количество переселенных армян. 

По данным русского этнографа и историка Зелинского, за исключением населения трех зангезурских деревень, жители всех армянских деревень являются пришельцами из приграничных провинций Ирана - Карадага, Гер-мели, Хоя и Салмаса (Зелинский С.П. Экономический быт государственных крестьян Зангезурского уезда Елизаветпольской губернии. Тифлис,1886 г., с. 10). Так что, с армянским образованием, равно как и с  армянской хитростью и ложью, тут все предельно ясно.

Далее. «Наши народы вместе пережили трагедии и победы русско-турецких войн, Первой и Второй мировых – три маршала Великой Отечественной выходцы из одной деревни Арцаха», - как ни в чем не бывало лжет Джазоян.

Но, как говорится, на каждую хитрую гайку всегда найдется свой болт с резьбой. Отбросим в сторону глупость об «арцахе», который ныне существует лишь в воображении больных миацумом армян. Дело тут в другой лжи – что это за три маршала, которые являются выходцами из одной деревни в Карабахе? Насколько известно, два армянина – выходцы из села Чанлибель (бывшее Чардахлы) Шамкирского района Азербайджана – Баграмян и Бабаджанян – стали маршалами. Но, во-первых, Шамкирский район не входил в состав Нагорно-Карабахской автономной области, и не входит в состав Нагорно-Карабахского региона Азербайджана сейчас. Что же касается третьего маршала - Арменака Артёмовича Ханферянца-Худякова, то он вообще родился в Шушинском уезде. То есть, все три армянина, добившиеся высоких воинских званий, родились на территории Азербайджана, и кроме своей национальной принадлежности, ничего общего с армянами не имели.

Хорошо, если читатель газеты «Новые известия» более или менее знаком с историей. У него подобная наглая ложь армянина вызовет справедливое возмущение. Но много ли таковых? К сожалению, именно подобным образом и укореняются в сознании россиян мифы о том, что армяне Русь крестили, что Карабах всегда был армянским…

Интересно тут другое: почему редактор газеты не перепроверил изложенные в статье Джазояна «факты»? Поверил, что столь солидный человек, как секретарь Союза журналистов России вряд ли позволит себе беззастенчиво лгать в своей статье? В это можно было бы поверить, если на должности главного редактора газеты был бы дилетант, а не такой известный журналист, как Валерий Яков. Ведь Валерий Васильевич -  профессиональный журналист, специализирующийся (обратите внимание!) на военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях! К тому же, он получил медаль «За трудовое отличие» за свои репортажи во время землетрясения в Армении в декабре 1988 года. То есть, он, по крайней мере, должен был знать о склонности армян к мифотворчеству и наглой лжи. В таком случае возникает вполне резонный вопрос: каким образом в возглавляемой им газете появилась статья секретаря Союза журналистов России Джазояна, полная измышлений, лжи и подтасованных фактов?

Бахрам Батыев

P.S. PR-агентство Promaco назвало в 2001 году 13 изданий, которые публикуют заказные статьи за денежное вознаграждение. В числе 13 «уличённых» агентство назвало «Российскую газету», «МК», «Экономику и жизнь», «Время МН», «Время новостей», «Комсомольскую правду», «Независимую газету», «Общую газету», «Вечернюю Москву», «Трибуну», «Аргументы и факты» (приложение «АИФ-Москва»), «Новые известия» и журнал «Профиль». Однако руководство «Новых Известий» заверило, что платные тексты были оформлены иначе, чем редакционные статьи, и подало на PR-агентство Promaco в суд (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D ).

ДРУГИЕ НОВОСТИ РАЗДЕЛА

Online 428